Garnier-Thiebaut
История марки Garnier-Thiebaut не вписывается в рамки обычной хронологии — это прежде всего история людей, объединенных любовью к ткацкому искусству. Именно таланту этих увлеченных людей Дом Garnier-Thiebaut обязан своим процветанием.
Как многие красивые истории, история Дома Garnier-Thiebaut начинается со свадьбы Виржини Тибо и Жана-Батиста Гарнье, когда породнились семьи двух известных торговцев текстилем.
На заре XIX века французская провинция Вогезы уже славилась своими благородными тканями.
Безупречная обработка полотна достигается благодаря особой кислотности вод, питающих озеро около города Жерармер.
Состоявшаяся в 1833 году свадьба совпала по времени с приходом в регион электричества и началом бурного промышленного роста.
Соединившись кровными узами, семьи Garnier и Thiebaut становятся и деловыми партнёрами, вкладывая все свои знания и энергию в развитие нового дела.
Молодость, полная обещаний
Пришло время ткацких станков и пионеров индустриальной эры.
Первая ткацкая фабрика Garnier-Thiebaut Freres («Братья Гарнье-Тибо») была построена в Кишомпрэ в 1870 году.
Дом Garnier-Thiebaut Freres процветает и скоро становится самым большим предприятием в регионе. Местная жизнь вращается вокруг фабрики, которая выступает моделью социальной экономики, — строятся ясли, школа, церковь…
Фабрика удостаивается многочисленных премий на европейских универсальных выставках.
Дом Garnier-Thiebaut Freres продолжает развиваться, и всё идет прекрасно вплоть до конца Второй мировой войны.
В 1944 году, во время Кольмарской операции в непосредственной близости от Жерармера, город был полностью разрушен. «Фабрика исчезла в огне» — рассказывает мадам Шабер, жена директора фабрики, в своей книге «Огонь в домах», вышедшей в издательстве Asatia в 1947 году.
Потребовалось целых пять лет, для того чтобы производство возродилось из пепла и снова зашумели ткацкие станки.
Несмотря на этот трагический период, фабрика быстро восстанавливается и вскоре достигает своего довоенного уровня. Станки работают в непрерывном режиме, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на ткани.
В 1969 году наследники Garnier-Thiebaut решают продать фамильное дело с условием сохранения названия Дома и специфики производства.
Судьба на нитке
В 70-х годах экономический кризис, затронувший экономику и общество в целом, не обошёл стороной и текстильную промышленность. Несмотря на высокую репутацию марки и техническое мастерство, для Дома Garnier-Thiebaut настали тяжёлые времена.
Кризис оказался намного глубже и длительнее, чем ожидалось. В это непростое для Дома время у фабрики многократно менялись владельцы, но ни один из них так и не смог преодолеть финансовые трудности.
Наконец, в 1985 году, после объявления предприятия банкротом, его купила старинная французская семья ткачей Монкло (Montclos). Одновременно это влиятельнейшее в текстильных кругах семейство приобрело и предприятие Centrale Liniere, специализирующееся на производстве текстиля для ресторанно-гостиничного бизнеса.
Эрве де Монкло (Herve de Montclos) делает первые шаги в экспорте текстиля. В то же время он начинает сотрудничество с дизайнером Женевьевой Летю (Genevieve Lethu).
Но последующие девять лет работы, к сожалению, не дали ожидаемых результатов, это была лишь временная передышка. Предприятие погрязло в постоянных финансовых проблемах.
Помимо проблем, вызванных нестабильностью национальной экономики, предприятие получает удар со стороны основного игрока французской текстильной промышленности, который скупает сеть парижских прачечных, тем самым окончательно пошатнув и без того ослабленную экономику Garnier-Thiebaut. Компания теряет 30% оборота.
Но несмотря на превратности судьбы, Монкло не опускают руки. В 1995 году по инициативе Эрве де Монкло, проявившего незаурядную прозорливость, фабрика Garnier-Thiebaut запускает в производство водо- и грязеотталкивающую ткань, которая моментально становится суперпопулярной.
Фабрики Garnier-Thiebaut и Centrale Liniere развиваются параллельно, и в 1995 году происходит их слияние в Ткацкое общество Жерармера (STG).
Ва-банк
В том же году по просьбе Эрве де Монкло его брат Поль де Монкло, специалист по управленческому учету, провел аудиторскую проверку предприятия.
Поль де Монкло решает взять управление вогезским Домом в свои руки. Он переезжает в Жерармер, меняет и омолаживает коллектив. Благодаря его неистощимой энергии фабрика Garnier-Thiebaut поднимается на новый этап развития.
Предприятие выходит из многолетней депрессии и берет курс на прогресс, инвестируя в технологии, позволяющие сохранять конкурентоспособность и полностью контролировать технологическую цепочку.
Менее чем за 10 лет Garnier-Thiebaut наверстывает полвека упущенных возможностей!
Почтенный Дом вновь набирает силу и смотрит в будущее с той дерзостью, что позволила ему быть основным игроком на рынке в течение 150 лет существования.
Компания Garnier-Thiebaut проводит диверсификацию производства и, наравне со своим обычным предложением профессиональной линии с возможностью персонализации, создает гамму домашнего текстиля для розничных покупателей.
Для осуществления своих самых смелых замыслов Поль де Монкло сумел окружить себя талантами.
Впервые в истории знаменитого Дома к креативной команде присоединяются дизайнеры высокого полета, получившие бесценный опыт в Доме Hermes. Они обновляют стиль марки, модернизируют дизайн, экспериментируют с цветом и в результате выпускают две новые линии тканей. Garnier-Thiebaut делает ставку на креатив.
Такой динамичный подход вносит свежую струю в дальнейшее развитие компании: отныне обновление ассортимента происходит регулярно, что ни в коей мере не влияет на традиционно высокое качество, отличающее продукцию Garnier-Thiebaut. Ведущие стилисты марки, способствовавшие успешной переориентации Дома, помечают фирменным знаком свои линии столового и постельного белья.
Марка становится в один ряд с известными мировыми брендами класса люкс.
Удачно разыгранная партия! Международные сетевые гостиницы — Four Seasons, Carlton, Hyatt, Sheraton и др. — выбирают марку Garnier-Thiebaut для своих ресторанов и номеров. Для вогезской марки больше не существует границ: продукцию Garnier-Thiebaut можно найти в столицах и крупнейших городах мира — от США до стран Персидского залива.
Paul de Montclos — семейная нить
Недостаточно сказать, что Поль де Монкло «родился в рубашке». Он является представителем единственной в своем роде семьи. В 1680 году, во время царствования Людовика XIV, озарявшего светом своей личности всю Европу, семья Денант (Denantes) приступает к покорению мира текстиля. Так начинается еще одна история любви, положенная в основу семейной саги. После того как предок Поля де Монкло женился на мадемуазель Денант, предприятие становится семейным делом. Вот уже двенадцать поколений наследников славного рода всецело посвящают себя торговле тканями и развитию ткацкого предприятия Denantes. Компания специализируется на производстве столового белья из дамаска, предназначенного для профессиональных нужд ресторанов и гостиниц. Отец Поля и Эрвэ де Монкло, занятый восстановлением предприятия после финансовой бури семидесятых, быстро понимает значимость технических инноваций и начинает производство гостиничных скатертей с использованием полиэстера. Для компании вновь наступает период расцвета, и в 1985 году семья Монкло покупает Дом Garnier-Thiebaut. Эрвэ берет на себя руководство предприятием и просит Поля заняться его оздоровлением... В саге Garnier-Thiebaut начинается новая глава.
Garnier-Thiebaut: исключение в мире текстиля
Когда в конце ХХ века мир текстильной промышленности претерпел серьезные изменения и многие производители были вынуждены закрыть производство либо вынести его за пределы страны, Garnier Thiebaut выбирает иной путь развития. Компания принимает решение оставить производственные мощности во Франции, отказавшись от объемов в пользу качества, высокого уровня обслуживания и оптимальной организации производства.
На сегодняшний день это единственное французское предприятие в Вогезах, сохранившее свою производственную базу и полный контроль над производством.
После того как закуплено хлопковое сырье, все производственные процессы — окрашивание, производство ткани, облагораживание и изготовление — осуществляются в городах Жерармер и Гранж-сюр-Волонь, гарантируя, таким образом, маркировку «Сделано во Франции» (Made in France) на этикетке изделий.
На вогезском предприятии работают более 200 человек.
Фабрика производит скатерти, постельное белье, махровые изделия и другой домашний текстиль: покрывала, салфетки, кухонные полотенца и прочие аксессуары.
Сердцем производства Garnier-Thiebaut, по-прежнему является изготовление жаккарда. Это особый процесс создания ткани, состоящий в переплетении нитей, когда основа и уток комбинируются таким образом, чтобы получить рельефный рисунок на лицевой и изнаночной сторонах полотна. Производство жаккардовой ткани сегодня как никогда актуально для предприятия, оно является основой успеха фабрики Garnier-Thiebaut и поэтому компания регулярно инвестирует в новейшие технологии, усовершенствующие этот процесс.
Фабрика также славится своей уникальной технологией облагораживания тканей, в основе которой лежит использование специфических направленных химических реакций. Это ноу-хау Garnier-Thiebaut позволяет подчеркнуть великолепную работу ткачей и высочайшее качество ткани в готовых изделиях.
В настоящее время компания Garnier-Thiebaut производит две стилистически непохожие друг на друга линии тканей, каждая из которых имеет свою уникальную целевую аудиторию.
Непосредственно линия Garnier-Thiebaut предлагает свежие, радостные модели для украшения современного интерьера — яркие и, одновременно, очень элегантные.
Линия Heritage развивается в классическом русле. Heritage предлагает традиционный столовый текстиль для торжественных случаев, в спокойных тонах. Белый, цвет слоновой кости, цвет кофе с молоком — вот основная цветовая гамма линии.
Главная особенность предложения Garnier-Thiebaut заключается в возможности производства персонализированных моделей как для профессиональных нужд, так и для частного использования.
Garnier-Thiebaut создает модели на заказ в гармонии с дизайном и стилем ресторана или зала приемов.
Знаете ли Вы?
2,2 миллиона метров ткани ежегодно производится на вогезской фабрике Garnier-Thiebaut
35 километров нити необходимо для изготовления одной скатерти размером 175x250см
6–12 цветов входит в состав одной скатерти
Garnier-Thiebaut создает будущее
Сегодня в истории Garnier-Thiebaut наступил переломный момент.
Фабрика, переориентированная на производство столового текстиля и постельного белья для частного потребителя, развивается как предприятие модной индустрии — она всегда на пике тенденций. Оперативность и творческий подход — вот ее основное кредо. Garnier-Thiebaut производит как минимум две новые коллекции в год, а также ограниченные серии.
Управляющий компанией, Поль де Монкло, не только стремится увеличить количество торговых точек — этот процесс начался с открытия первого монобрендового бутика в Париже в начале 2009-го и создания собственного сайта продаж в 2010-м — он также нацелен на повышение позиционирования марки посредством привлечения к партнерству именитых дизайнеров.
Вот уже несколько лет Garnier-Thiebaut производит уникальные модели скатертей, созданные вдохновением известного дизайнера Робера ле Эро (Robert le Heros). В 2008 году фабрика начала сотрудничество с Хосе Леви (Jose Levy). В 2009 году пришла очередь Жана-Шарля де Кастельбажака (J-C de Castelbajac) внести свой творческий вклад в дело процветания фабрики Garnier-Thiebaut.
Таким образом, Garnier-Thiebaut планирует в обозримом будущем зарекомендовать себя в качестве признанного автора тенденций в мире внутреннего убранства дома.
Лидер на рынке товаров класса люкс
В среде профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса марка Garnier-Thiebaut позиционируется как продукт класса люкс. French touch — весомый аргумент для завоевания признания у владельцев престижных гостиничных сетей и рестораторов всего мира. Речь идет о таких значимых клиентах, как, например, гостиница Sheraton в Аддис-Абебе в Эфиопии, — она стала крупнейшим клиентом предприятия. Поль де Монкло посвящает большую часть своего времени вопросу продвижения вогезской марки в международных сетях палас-отелей.
Во Франции марка Garnier-Thiebaut была избрана для убранства Сената, Елисейского и Монакского дворцов, ей отдают предпочтение самые харизматичные звезды французской Высокой Кухни: Поль Бокюз, Анн-Софи Пик, Ален Дюкас, Жоэль Робюшон...
Посол вогезского мастерства
Путешествуя по Франции и миру с миссией познакомить людей с прекрасными творениями вогезских и лотарингских мастеров, Поль де Монкло, президент Текстильного профсоюза востока Франции, показал себя как настоящий посол вогезского мастерства.
GT в цифрах
- 800 официальных дилеров во Франции (BHV, Printemps…)
- 3000 точек продаж в мире
- 80 стран, в которых представлена и 20 выставок по всему миру, в которых участвует марка
- 2006 год — открытие первого магазина марки в Парижском регионе, в торговом центре Domus — первом специализированном торговом центре товаров для дома
- 2009 год — открытие первого монобрендового бутика в Париже
- 2010 год — запуск собственных on-line продаж
- 2010 год — вступление в члены организации Lorraine Terre de Luxe («Лотарингия — родина роскоши»)
- 2010 год — приобретение предприятия Hilden America
- 20 миллионов евро — годовой оборот фабрики (60% оборота приходится на гостинно-ресторанный сегмент, 40% оборота составляет розница)
- 40% годового оборота компании приходится на экспорт
03.05.2012
Посетите бутик изысканной посуды
Где купить в Москве и Санкт-Петербурге© Maison de Vazaro. Все права защищены.
Разработано: OKC.Media